RU EN DE
Версия для слабовидящих
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации сельского поселения «Мадмас» от 18.11.2015 № 55 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

98.5 Кб
скачать

Утв. пост.№13а от 07.04.2017

 

 

«МАДМАС»

СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА

АДМИНИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МАДМАС»
Ш У Ö М
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 07 апреля 2017 года № 13 А

Республика Коми, Усть-Вымский район, пос. Мадмас.

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации сельского поселения «Мадмас» от 18.11.2015 № 55
«Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подле-жащим сносу или реконструкции", Устава муниципального образования сельского поселения "Мадмас", администрация сельского поселения «Мадмас»

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации сельского поселения «Мадмас» от 18.11.2015 № 55 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригод-ным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» . Утвердить административный регламент предо-ставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым поме-щением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквар-тирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации поселения.

Глава сельского поселения «Мадмас» С.Г. Каргин

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения «Мадмас»

от 07.04.2017 г. № 13 А

Изменения и дополнения

в административный регламент исполнения

муниципальной функции предоставления муниципальной услуги

«Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным

и подлежащим сносу или реконструкции»

1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

Заявителями являются собственники жилых помещений, граждане (наниматели) помещений, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции.

2.Пункт 2.12 исключить:

¾ переводимое помещение отвечает требованиям или имеется возможность обеспечить соответствие такого помещения требованиям, указанным в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

3. Подпункт 7 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«7) дата направления межведомственного запроса;».

3. Пункте 3.4 изложить в следующей редакции:

Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Орган документов, необходимых для принятия решения.

Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение дня с момента получения документов осуществляет проверку комплекта документов.

Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.

При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента.

При наличии противоречивых сведений в представленных документах Орган осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.

Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение дня с момента проверки документов передает полученные документы в уполномоченную межведомственную комиссию.

Межведомственная комиссия проводит оценку соответствия помещения установленным законодательством требованиям.

При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным законодательством требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, 30 дней с даты регистрации заявления или заключения органа государственного контроля.

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным законодательством требованиям:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;

о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

-об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

В случае признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома (жилых помещений в нем непригодными для проживания) в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о его вводе в эксплуатацию по причинам, не связанным со стихийными бедствиями и иными обстоятельствами непреодолимой силы, решение, принятое комиссией, направляется в 5-дневный срок в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В случае обследования помещения межведомственная комиссия составляет в 3-х экземплярах акт обследования помещения по установленной форме.

На основании заключения межведомственной комиссии специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, принимает одно из следующих решений:

- о признании помещения жилым помещением;

- о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан,

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента).

Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение 5 дней осуществляет оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах и передает их на подпись главе МО СП «Айкино» (далее -руководитель Органа).

Руководитель Органа в течение дня подписывает документы.

В случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ руководитель Органа в день получения одного из документов, подготовленных специалистом Органа, ответственным за принятие решения издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц.

В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в Органе, специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение дня следующего за днем подписания одного из документов руководителем Органа направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и в установленных случаях 1 экземпляр распоряжения, специалисту Органа, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи его заявителю.

В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в МФЦ, специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в день подписания направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Второй экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, передается специалистом, ответственным за принятие решения, в архив Органа.

3.4.1. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.

3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 46 календарных дней со дня получения из Органа, МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.

3.4.3. Результатом административной процедуры является направление принятого решения о предоставлении муниципальной услуги и в установленных случаях 1 экземпляр распоряжения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Органа, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, или специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.».

Дата создания: 16-04-2020
Дата последнего изменения: 16-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: