RU EN DE
Версия для слабовидящих
О мерах по реализации решения Совета сельского поселения «Мадмас» от 24.12.2020 № 4-23/92 «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Мадмас» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

103.5 Кб
скачать

46 от 28.12.2020

 

«МАДМАС»

СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА

АДМИНИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МАДМАС»
Ш У Ö М
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28 декабря 2020 года № 46

Республика Коми, Усть-Вымский район, п. Мадмас.

О мерах по реализации решения Совета сельского поселения «Мадмас» от 24.12.2020 № 4-23/92 «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Мадмас» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Во исполнение решения Совета сельского поселения Мадмас», от 24.12.2020 № 4-23/92 «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Мадмас» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация сельского поселения «Мадмас»

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Принять к исполнению бюджет сельского поселения «Мадмас» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Установить, что исполнение бюджета сельского поселения «Мадмас» осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2021 год и кассовым планом.

2. Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся согласно статье 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений решения Совета сельского поселения «Мадмас» № 4-23/92 от 24 декабря 2020 года «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Мадмас» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

3. Установить, что предложения по внесению изменений в решение Совета сельского поселения «Мадмас» «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Мадмас» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» представляются администрацией сельского поселения «Мадмас» (далее – администрация) в финансовое управление администрации МР «Усть-Вымский» (далее – финансовое управление) не позднее чем за 20 рабочих дней до установленной даты рассмотрения изменений Советом сельского поселения «Мадмас».

Предложения по внесению изменений в решение Совета «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Мадмас» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» должны содержать:

1) детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;

2) источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета сельского поселения «Мадмас» на соответствующий финансовый год.

Внесение в сводную бюджетную роспись изменений, приводящих в результате к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.

Решение об утверждении бюджета сельского поселения «Мадмас» или внесения изменений в него в трехдневный срок после принятия решения направляются в финансовое управление.

4. Предоставление из бюджета сельского поселения «Мадмас» в 2021 году бюджету муниципального района «Усть-Вымский» межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется с учетом следующих положений:

1) перечисление целевых средств производится с лицевого счета, открытого администрации в Управлении федерального казначейства по Республике Коми, на балансовый счет 03100 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации», открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Коми;

2) целевые средства отражаются в доходах бюджета МР «Усть-Вымский» по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;

3) не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета сельского поселения «Мадмас», при отсутствии потребности для направления на те же цели, подлежат возврату в бюджет сельского поселения «Мадмас» в течение первых пятнадцати рабочих дней 2021 года.

Не использованные на 1 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных местному бюджету из бюджета МР «Усть-Вымский», подлежат возврату в бюджет МР «Усть-Вымский» в течение первых десяти рабочих дней 2021 года.

5. Установить, что администрация при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их доставке, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации безработных граждан, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности, об участии в семинарах, конференциях, об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, максимальная мощность которых не превышает 15 кВт включительно, об оказании услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, об оказании услуг по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств местного бюджета, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иных видов обязательного страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, об участии в долевом строительстве, о проведении культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий, а также по договорам (муниципальным контрактам), связанным с мероприятиями ( в том числе приобретение товаров, работ, услуг), проводимыми в режиме «Повышенная готовность», с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;

2) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами.

6. Не допускать уменьшения лимитов бюджетных обязательств на оплату труда и на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам, а также на расходы, связанные с оптимизацией численности муниципальных служащих администрации.

7. Установить, что финансирование расходов, осуществляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми, бюджета МР «Усть-Вымский», а также за счет средств местного бюджета в части софинансирования, осуществляются в соответствии с Правилами (порядками) финансирования, утвержденными нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами.

8. Администрация представляет бюджетную отчетность в финансовое управление в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н в установленные финансовым управлением сроки.

9. Утвердить:

1) Правила предоставления в 2021 году из бюджета сельского поселения «Мадмас» бюджету муниципального района «Усть-Вымский» иных межбюджетных трансфертов на осуществление части переданных полномочий по формированию архивных фондов поселения согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2) Правила предоставления в 2021 году из бюджета сельского поселения «Мадмас» бюджету муниципального района «Усть-Вымский» иных межбюджетных трансфертов на осуществление части переданных полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3) Правила предоставления в 2021 году из бюджета сельского поселения «Мадмас» бюджету муниципального района «Усть-Вымский» иных межбюджетных трансфертов на осуществление части переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

10. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения «Мадмас» С.Г. Каргин

Приложение 1

к постановлению

администрации СП «Мадмас»

от 28.12.2020 № 46

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МАДМАС» ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АРХИВНЫХ ФОНДОВ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района «Усть-Вымский» на осуществление части переданных полномочий по формированию архивных фондов поселений (далее - трансферты).

2. Межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2021 год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации сельского поселения «Мадмас» (далее – поселение) согласно приложению 2 к решению Совета сельского поселения «Мадмас» "О бюджете муниципального образования сельского поселения «Мадмас» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".

3. Финансирование расходов на предоставление трансфертов осуществляется за счет средств бюджета поселения.

4. Предоставление трансфертов осуществляется в соответствии с Соглашениями о передаче полномочий, заключенными между администрацией МР «Усть-Вымский» и администрацией поселения.

Перечисление трансфертов за счет средств бюджета поселения производится ежемесячно в соответствии с обоснованной потребностью на очередной месяц.

5. Трансферты отражаются в доходах бюджета муниципального района «Усть-Вымский» по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

6. Показателем эффективности использования трансфертов является отсутствие задолженности по оплате труда работников архивного отдела администрации МР «Усть-Вымский», осуществляющего передаваемые полномочия по формированию архивных фондов поселения.

7. Средства трансфертов являются целевыми, направляются на оплату труда работников архивного отдела и не могут быть использованы по иному назначению.

Нецелевое использование средств трансфертов влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 2

к постановлению

администрации СП «Мадмас»

от 28.12.2020 № 46

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МАДМАС»

ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, ИСПОЛНЕНИЮ И КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района «Усть-Вымский» на осуществление части переданных полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения (далее - трансферты).

2. Межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2021 год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации сельского поселения «Мадмас» (далее - поселение), согласно приложению 2 к решению Совета сельского поселения «Мадмас» "О бюджете муниципального образования сельского поселения «Мадмас» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".

3. Финансирование расходов на предоставление трансфертов осуществляется за счет средств бюджета поселения.

4. Предоставление трансфертов осуществляется в соответствии с Соглашениями о передаче полномочий, заключенными между администрацией МР «Усть-Вымский» и администрацией поселения.

Перечисление трансфертов за счет средств бюджета поселения производится в соответствии с обоснованной потребностью на очередной месяц.

5. Трансферты отражаются в доходах бюджета муниципального района «Усть-Вымский» по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

6. Показателем эффективности использования трансфертов является отсутствие задолженности по оплате труда работников финансового управления администрации МР «Усть-Вымский».

7. Средства трансфертов являются целевыми, направляются на оплату труда работников финансового управления и не могут быть использованы по иному назначению.

Нецелевое использование средств трансфертов влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 3

к постановлению

администрации СП «Мадмас»

от 28.12.2020 № 46

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МАДМАС»

ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВГО КОНТРОЛЯ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района «Усть-Вымский» на осуществление части переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - трансферты).

2. Межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2021 год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации сельского поселения «Мадмас» (далее – поселение) согласно приложению 2 к решению Совета сельского поселения «Мадмас» "О бюджете муниципального образования сельского поселения «Мадмас» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".

3. Финансирование расходов на предоставление трансфертов осуществляется за счет средств бюджета поселения.

4. Предоставление трансфертов осуществляется в соответствии с Соглашениями о передаче полномочий, заключенными между администрацией МР «Усть-Вымский» и администрацией поселения.

Перечисление трансфертов за счет средств бюджета поселения производится в соответствии с обоснованной потребностью на очередной месяц.

5. Трансферты отражаются в доходах бюджета муниципального района «Усть-Вымский» по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

6. Показателем эффективности использования трансфертов является отсутствие задолженности по оплате труда работников Контрольно-счетной палаты МР «Усть-Вымский».

7. Средства трансфертов являются целевыми, направляются на оплату труда работников Контрольно-счетной палаты МР «Усть-Вымский» и не могут быть использованы по иному назначению.

Нецелевое использование средств трансфертов влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 29-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: